Международная выставка оборудования, технологий
и ингредиентов для хлебопекарной,
кондитерской, мясной, молочной и кофейной промышленности
9 - 11 СЕНТЯБРЯ 2026
О ВЫСТАВКЕ

PROFOOD Expo— международная выставка оборудования, технологий и ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской, мясной, молочной и кофейной промышленности.


Цель проекта — создать в Казахстане профессиональную площадку, которая объединит производителей, переработчиков, поставщиков и HoReCa-сектор, займёт уникальную нишу между общими и узкоспециализированными food-выставками и станет драйвером модернизации и инвестиций в пищевую индустрию.

Разделы Выставки

Milk
Молочные продукты и производные: масло, кисломолочные, спорт пит (протейн и др.).Все товары повседневного спроса (молоко, шоколад и др), включая технологии производства и упаковки, вопросы сертификации.
FMCG
Все товары повседневного спроса (молоко, шоколад и др), включая технологии производства и упаковки, вопросы сертификации.
Organic & Health
Отдельный павильон для производителей органических, здоровых, безглютеновых и других специализированных продуктов. Деловая программа в этой зоне будет включать семинары по вопросам государственной сертификации и тенденциям мирового рынка здорового питания.
Meat
Специализированная платформа для производителей мясной продукции. Этот павильон будет отражать высокий спрос на мясные изделия, полуфабрикаты и другие сертифицированные продукты. Зона «Халал» будет представлена в данной зоне.
HoReCa & FoodTech Hub
Фокус на оборудовании, технологиях, программном обеспечении и продуктах, предназначенных для сектора общественного питания. Здесь будут представлены решения для онлайн-доставки, автоматизации и модернизации ресторанов, кафе и отелей. Также, тут отдельно можно выделить зону Start-up Area, с выделенным призом совместно со спонсором.
Franchise
Зона франшизных проектов из сегмента для теста экспонентов и аудитории.

Индивидуальные бренды на PROFOOD:

Bevitec
Фокус на ресторанах, барах, напитках и алкогольных брендах. Зона с мастер-классами, тестингом и именитыми шеф-поварами
Coffee
Отдельный павильон не только для презентации продуктов, но и для производственного оборудования и упаковки.
Modern Bakery
Отдельный павильон не только для презентации продуктов, но и для производственного оборудования и упаковки.

Интерактивные зоны

Сенсорный театр
Это закрытое пространство, где с помощью высококачественных визуальных и звуковых эффектов, а также ароматов можно будет проводить «иммерсивные дегустации». Каждое блюдо или напиток будет сопровождаться уникальной историей, которая полностью погружает посетителя в процесс, например, в историю фермы или кухни, где был создан продукт. (потенциальная зона для спонсора)
Увеличение объема продаж и поиск новых клиентов
Преимущества участия
PROfood — это уникальная платформа для поиска новых клиентов, укрепления связей с партнёрами, а также демонстрации товаров и услуг в сфере систем безопасности и автоматизации зданий.
Определим перспективы развития индустрии безопасности и найдем точки роста
Обсудить тренды с экспертами рынка
Ресурсы выставки - в поддержку вашего бренда
Продемонстрировать новинки компании
Обсудите сотрудничество и совместные промо-проекты
Укрепление отношений с партнерами

Возможность напрямую повзаимодействовать с потенциальными клиентами

Целевая аудитория

  • Производители продуктов питания и напитков
    Описание: мясопереработка, молочнаяпромышленность, кондитерка, растительныемасла, замороженныепродукты, консервы, готовыеблюда.
    Мотивация: найтиоптовыхпокупателей и ритейлеров, показатьсертификацию и ТМ, найтиконтрактноепроизводство и упаковку.
    Примеры/локально: Bonfood, Kazfoods, F-Food
  • Дистрибьюторы и оптовые закупщики
    Описание: национальные/региональныедистрибьюторскиесети, cash&carry, логистическиеоператоры.
    Мотивация: искатьновыебрендыдляпортфеля, оптимизироватьлогистику, договориться о эксклюзивныхправах.
    Примеры/локально: Dudar, ALIDI, Oasis, METRO Cash & Carry (профессиональныепокупатели).
  • •HoReCa (рестораны, кафе, отели)
    Описание: крупныесети, локальныекафе, гостиничныехозяйства, корпоративныйкейтеринг.
    Мотивация: найтипоставщиковингредиентов и решений (готоваяпродукция, полуфабрикаты, напитки), оборудованиедлякухни и сервиса. Ростчислазаведений в стране — спроснапоставки и инновации.
  • Стартапы и инвесторы
    The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
  • Ритейлеры (супермаркеты, сетевые магазины, локальные магазины формата FMCG):
    Мотивация: прямыепереговорыпопоставкам/промо, оценкановых private-label продуктов, тестированиеновых SKU.
    Примеры/локально: Magnum, крупнейшиесети и локальныеритейлеры.
  • Инвесторы, импортеры/экспортеры и трейдеры:
    Мотивация: сделкипоэкспорту/импорту, оценка конкурентоспособности продукции на региональных рынках (EAEU, ЦентральнаяАзия). Статистикаагро-экспортаважнадляаргументацииэкспортеров.
  • Поставщики оборудования, упаковки, холодовой логистики и технологии для переработки:
    Мотивация: продажи B2B (линиипереработки, упаковочныерешения, холодильныеустановки, автоматизация). Поддержкасекций «ColdChain / QazPack» востребована у производителей и HoReCa.
  • Регуляторы, сертификационные органы и ассоциации:
    Мотивация: донесениетребований (EAC/техническиерегламенты), обучениепроизводителямпомаркировке и стандартамкачества.
Хотите быть в курсе свежих
новостей и анонсов?
Подписывайтесь на нашу рассылку!
Нажимая на кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ДАТЫ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

9 - 11 СЕНТЯБРЯ 2026
МВЦ "EXPO"
просп. Мангилик Ел, 53/1, Астана, Казахстан

> Построить маршрут

Пресс-релизы

    Контакты